Bentley Motors — Бентли Моторс Английская роскошь

Benteley


История английского автопроизводителя Bentley началась 10 июля 1919 года, когда Уолтер Оуэн Бентли (англ. Walter Owen Bentley), совместно с Фрэнком Бёрджесом и Гарри Варли разработали свой первый автомобиль.

В 1922 году машины «Bentley» выиграли командный приз в гонках Tourist Trophy, а год спустя один из представителей этой славной серии финишировал четвёртым в Ле-Мане. В конце 1930 года Bentley выпустила свою самую престижную модель — 8L. Она стала «лебединой песней» фирмы как независимой.

2011 год стал для компании успешным, предыдущие 2 были убыточными. Результаты продаж последних 15 лет:

Bentley Motors - модельный ряд

Bentley Mulsanne — представительский седан, разработанный как альтернатива устаревшей модели Arnage. Серийное производство началось в середине 2010 года. Назван в честь одного из поворотов гоночного кольца «Сартэ» в Ле-Мане. Mulsanne — первый автомобиль за 80 лет (начиная с 1930 года), построенный на собственной платформе Bentley.

Для Bentley Mulsanne в штаб-квартире британского концерна была спроектирована оригинальная, а не заимствованная, как прежде, платформа с колёсной базой в 3266 мм. В основе 6,75-литрового двигателя (V-образный 8-цилиндровый агрегат) с двойным наддувом (максимальная мощность 512 л.с., максимальный крутящий момент — 1020 Н·м) лежит блок цилиндров Bentley Arnage. Коробка передач — автоматическая восьмиступенчатая от немецкой ZahnradFabrik. Максимальная скорость — чуть менее 300 км/ч, разгон до 100 км/ч занимает 5,3 секунды. Средний расход топлива на 100 км — 16,9 литра.

Заказчики автомобиля смогут выбрать один из 114 вариантов окраски кузова. В интерьере Bentley Mulsanne используются натуральная кожа (будет предлагаться 24 варианта цвета), дерево ценных пород и полированная вручную сталь. Представительский автомобиль пойдёт в серию с 40-гигабайтным жёстким диском, навигатором, аудиосистемой с 14 динамиками и многими другими современными для консервативной британской марки решениями.

В 2014 году была представлена модификация Bentley Mulsanne Speed, отличающаяся форсированным до 537 л. с. двигателем, «направленными» колёсными дисками и т. д.

В 2016 году был проведён рестайлинг, подаривший «Мульсану» новую решётку радиатора, бамперы, переднюю и заднюю оптику, мультимедийную систему. Кроме того, появилась удлинённая версия Bentley Mulsanne Extended Wheelbase с раздельными задними сиденьями повышенной комфортности и люком над задней частью салона.

Роскошный седан Bentley Brooklands первого поколения выпускался на заводе в Крю с 1992 до 1997 года. Даже в короткобазном исполнении длина машины составляла 5,27 метра, а у длиннобазной версии от бампера до бампера было 5,37 метра. На «Бруклендс» устанавливали восьмицилиндровый двигатель Rolls-Royce объемом 6,75 литра и мощностью 300 л. с., а крутящий момент на задние колеса передавала четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Общий тираж модели составил 1380 единиц.

Представленный после долгого перерыва в 2008 году Bentley Brooklands второго поколения превратился из седана в большое купе. Основой для создания машины стал седан Arnage. Под капотом купе разместился традиционный мотор V8 объемом 6,75 литра, но с двойным турбонаддувом, позволившим увеличить мощность до 537 л. с. Bentley Brooklands «по паспорту» разгонялся до «сотни» за 5,3 секунды, а максимальная скорость составляла 296 км/ч. Купе выпускалось мелкосерийно до 2011 года, всего было сделано 550 машин.

Bentley Azure был представлен в 1995 году. Автомобиль был сделан на базе Continental R (англ. Continental R), снабжён двигателем V8 с турбонаддувом, выдающим около 400 л.с. (в зависимости от модификаций), и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач от General Motors. Несмотря на большую массу и плохую аэродинамику, Azure довольно быстрый. Максимальная скорость — 241 км/ч, разгон до 100 км/ч — 6.7 секунд.

Из-за ограниченной рабочей силы на основном заводе в Великобритании, модель откидного верха была разработана компанией Pininfarina, что значительно повлияло на цену автомобиля, который в результате стал дороже Continental R на 36000$. С 1999 года до конца производства первого поколения автомобиль был доступен также в отделке компании H. J. Mulliner & Co. (англ. H. J. Mulliner & Co.), которая делала отделку автомобиля по специальным заказам и с дополнительным оборудыванием в зависимости от вкусов клиента. Стоимость Bentley Azure в 1997 году в Германии начиналась от 518 300 DM.

Вскоре после того, как Bentley присоединился к концерну Volkswagen Group, производство Azure было на время приостановлено, новая модель появилась в 2006 году. Azure второго поколения сделан на базе Arnage, оснащён V8 мощностью 450 л.с., с модернизированным двойным турбокомпрессором и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 5.6 секунд, максимальная скорость — 270 км/ч. Так как второе поколение Azure также имеет большую массу, для него это хорошие характеристики.

Согласно данным Департамента энергетики США Azure является наименне экономичным автомобилем в своём классе: расход топлива в городе — 26 л/100 км, на трассе — 16 л/100 км.[1] В рейтинге самых неэкономичных автомобилей в Великобритании компании Yahoo 2009 года Azure занимает четвёртое место.

Модификация вышла в свет в 2009 году, является улучшенной версией Azure. Объём традиционного Bentley V8 этой модели составляет 6761 см3 (507 л. с. двигатель выдаёт при 4200 об/мин) и разгоняется до сотни за 5.5 секунд. Автоматическая коробка передач ZF имеет три режима: Drive, Sport и Manual, независимая подвеска установлена на двойных поперечных рычагах. Режимы работы подвески и трансмиссии не зависят друг от друга. Автомобиль снабжён премиум-аудиосистемой Naim с картой памяти Secure Digital, имеет iPod/USB/3.5 мм AUX интерфейс, также имеет программу контроля давления в шинах.

Bentley Continental Flying Spur (Фла́ин Спу́р[1] — от англ. Flying Spur — «летящая шпора») — представительский седан, выпускавшийся компанией Bentley Motors с 2005 по 2013 год. Построен на одной платформе с Bentley Continental GT первого поколения, Volkswagen Phaeton и Audi A8 (D3).

Новая версия была представлена в 2013. Новый седан Bentley Flying Spur стал преемником модели Continental Flying Spur. Он построен на одной платформе с Bentley Continental GT второго поколения и Audi A8 третьего поколения. Существуют четыре модификации: Flying Spur V8, Flying Spur V8S, Flying Spur W12 и Flying Spur W12S.

Bentley Continental GT — двухдверное 4-местное купе люкс класса выпускаемое компанией Bentley Motors.

Двигатель

12-цилиндровый W-образный двигатель объёмом 6 литров и мощностью 575 л.с. Потребление топлива 26,5 л/100 км.[2]
С 2012 года выпускается разработанная совместно с Audi более экономичная версия: 8-цилиндровым V-двигатель объёмом 4л, оснащенный двойным турбонаддувом, мощность которого составляет 509 л.с. Потребление горючего 10,5 л/100 км. Ускорение 0-100 км/ч =4,8 сек.
Новинкой 8-цилиндровой версии также является 8-ступенчатая коробка передач, которая в будущем будет устанавливаться также и на 12-цилиндровой версии автомобиля.

Интерьер

Несмотря на внушительные габариты, Bentley Continental GT четырёхместный автомобиль. По заявлениям Bentley Motors, человек ростом 180 см с комфортом поместится как на передних ,так и на задних сидениях[3]. На выбор клиента предоставляется огромное количество всевозможных цветов кожи и пород дерева для обивки салона[3]

Панель приборов вместе с центральной консолью выполнены симметрично и напоминают символику Bentley — крыло. Большинством самых часто используемых функций можно управлять с трёхспицевого рулевого колеса.[3] Базовые версии автомобиля оснащаются акустической системой BOSE и мультимедийным интерфейсом Logic by Pioneer, премиальные 7.2-ми канальной Bang & Olufsen с интерфейсом Onkyo.

Тормоза

Автомобиль оснащается вентилируемыми тормозными дисками с АБС фирмы Bosch. Тормозная система дополнительно оснащена технологией Brake Assist и электронным распределением тормозного усилия. По желанию клиента Continental GT оснащается высокопроизводительными углеродными керамическими тормозными дисками.

Continental GT Speed

В 2007 году общественности был представлен автомобиль Bentley Continental GT Speed. Слово Speed, означающее скорость, было добавлено не ради маркетинга. Bentley Continental GT Speed самый быстрый из всех автомобилей Bentley. Максимальная скорость составляет 326 км/ч. К тому же GT Speed имеет доработанную подвеску и тормозную систему, а также небольшие внешние изменения.

Author: SGLTD