Пришло время переосмыслить, как продвигать свой аккаунт в Instagram.
Почему сейчас? Поскольку быстрое развитие и рост платформы означают, что то, что работало в прошлом, не принесет вам такой же вовлеченности сегодня.
Основываясь на недавней статистике в Instagram, визуальное пространство становится все более и более заполненным брендами, борющимися изо всех сил для большего количества клиентов.
В результате буквально стоит иметь как можно больше тактик для продвижения Instagram для вашей целевой аудитории.
В этом руководстве мы разбили 13 абсолютно действенных способов сделать именно это. От оптимизации ваших постов и профиля до переосмысления вашего подхода к продвижению контента — любая комбинация этих советов является честной игрой, когда дело доходит до продвижения Instagram.
1. Ускорьте производство контента
Нет недостатка в инстаграм-контенте, который вы можете опубликовать, чтобы пополнить свой канал.
Фотографии товаров. Мэмы. Небольшие видео.
И это даже не приближается к тому, что доступно для вас.
Чтобы выяснить, что работает лучше всего среди вашей аудитории, вам нужно экспериментировать. Это означает наращивание производства контента и более частую публикацию его.
Публикация в Instagram по крайней мере один раз в день является лучшей практикой для платформы. Черт, крупные бренды, такие как TopShop и H & M, публикуются до трех раз в день (если не чаще).
По мере того, как вы выкладываете больше контента, очень важно привлекать больше интереса к себе у ваших подписчиков, понимая лучшие времена для публикации в Instagram.
Лучшие времена для публикации в Instagram в 2020 (ссылка будет доступна позже)
Публикация фотографии время от времени не приведет к наращиванию интереса аудитории к вам.
И, говоря об этом, именно поэтому Instagram Stories так ценны. По сути, контент «Новости» в «Рассказы о вас» позволяет вам «быструю публикацию» и отобразить в новостях пользователей вас. Кроме того, вы можете свободно публиковать снимки за снимком, не беспокоясь о спаме ваших поклонников.
Отсюда следует, что Instagram движется гораздо быстрее, чем год или два назад с точки зрения содержания. Бренды должны нарастить рекламу, если они хотят идти в ногу со временем.
2. Перекрестная реклама ваших постов в Instagram в других рекламных сетях
Приложите усилия, необходимые для получения идеального снимка и создания хорошего заголовка, не являются тем, что должно быть упущено.
Перекрестная публикация вашего контента на других социальных платформах — это не проблема, чтобы получить еще большую отдачу от вашего присутствия в Instagram.
Например, вы можете рекламировать свой контент в Instagram на таких страницах, как Facebook и Twitter, Вконтакте, чтобы максимизировать охват своего контента.
Хотя перекрестное продвижение — это разумный шаг, имейте в виду, что у каждой социальной платформы есть свои лучшие практики. Например, Instagram имеет тенденцию становиться все тяжелее с хэштегами, в то время как вы, возможно, захотите создать немного другое описание для изображений, размещенных в Facebook.
3. Фокус на контент, ориентированный на людей
Несмотря на то, что Instagram — это место для оценки фото, это все же прежде всего место для показа фото.
Популярность селфи в Instagram говорит сама за себя, также как и фотографии клиентов и людей, использующих продукты в реальных условиях. Большая часть привлекательности Instagram заключается в том, что бренды способны рекламировать более человечно, не бомбардируя подписчиков сообщениями, которые кричат «КУПИ СЕЙЧАС!»
И в связи с этим, именно поэтому пользовательский контент, такой как фотографии клиентов с товаром, является такой золотой жилой для брендов. Мало того, что люди любят покупать бренды, но и фотографии клиентов представляют маркетинговую мощь, которая доказывает, что люди используют ваши продукты.
Но для того, чтобы определять и курировать пользовательский контент для своего канала, вам нужно понять, как хештеги могут помочь вам в продвижении вашего Instagram.
И это подводит нас к следующему пункту.
4. Эксперимент с фирменными и отраслевыми хэштегами
Аккаунты, как большие, так и маленькие, должны писать хэштеги схожие с их тематикой для лучшего продвижения.
В свою очередь публикация будет показана множеству других пользователей instagram.
Как это работает?
Помимо ваших собственных хештегов, вы должны попытаться продвигать свой Instagram, используя более общие, хештеги сообщества, специфичные для вашей отрасли. Использование дополнительных тегов делает ваши сообщения доступными для поиска по подписчикам тегов и мгновенно увеличивает охват.
Как отмечалось в нашем руководстве, в котором подробно описывается, как использовать хэштеги в каждой социальной сети, пиковое значение достигает примерно девяти хэштегов. Хотя вы, конечно, можете использовать меньше (или больше), здесь вы можете сказать, что вам следует как минимум добавить что-то.
Не забудьте воспользоваться инструментами анализа хэштегов. Sprout позволяет отслеживать и анализировать производительность хэш-тегов, выяснять, что резонирует с аудиторией, и оптимизировать использование.
А благодаря расширенному просматриванию Sprout вы можете выйти за рамки количественных данных, чтобы найти качественную информацию о хэштегах, что позволит вам полностью понять эффективность кампании и измерить долю целевой аудитории. Кроме того, вы можете идентифицировать связанные хэштеги, чтобы глубже погрузиться в свою нишу, которые пользователи просматривают в социальных сетях.
5. Помечайте бренды, подписчиков и места
Метки — это удивительно эффективный способ продвижения вашего Instagram.
И нет, мы говорим не только о хэштегах.
Например, вы можете отметить другие бренды и аккаунты что бы себя. Учитывая, что уведомления пингуют любого, кто их получает, соответствующие теги являются тонким способом поощрения продвижения.
Точно так же, и хорошая практика Instagram — помечать пользователей на ваших фото, возможно вы их так же переманите на свой аккаунт. Они будут не против, что будут размещены в вашей ленте, и поделятся новостями со своими подписчиками.
Не забудьте также отмечать местоположения! Например, если у вас есть физический адрес вашего офиса или вы регулярно посещаете мероприятия, посты, посвященные конкретным местоположениям, позволяют вам искать новых потенциальных поклонников и подписчиков.
6. Публикация контента Instagram на сайте
Что касается рекламы, что может быть лучше рекламных площадок, чем ваши собственные клиенты?
Использование контента Instagram на сайте — это отличный способ повысить конверсию. Зачем? Потому что, когда люди видят приобретенные продукты в реальных условиях, они знают, что рассматриваемый бренд удовлетворил покупателей. Потребители могут лучше визуализировать и понимать продукт для себя, когда они видят его «в схожей обставноке» с вашим продуктом.
Таким образом, наблюдается рост количества брендов, показывающих пользовательский контент на страницах продуктов. Например, Каспер использует слайд-шоу в Instagram, чтобы показать своих довольных спящих.
Конечно, все это возвращается к необходимости рекламировать ваш хэштег в Instagram в схожих тематиках.
7. Создайте свой творческий товарный знак
Творчество рассчитывает на Instagram.
Наличие какой-то ниши или темы — отличный способ вдохновить ваш контент в Instagram и выделиться из толпы.
Например, Yeti известен своей подачей, полной фотографий в высоком разрешении на открытом воздухе, показывающих приключения, наслаждающиеся их продуктами.
В то же время, oVertone может похвастаться смелым кормом с цветовой кодировкой в зависимости от того, какой оттенок их продукта в настоящее время продвигается.
Если вы озадачены тем, каким должен быть ваш творческий логотип, не переживайте. Существует множество приложений Instagram (таких как VSCO), которые могут помочь вам добавить креативный стиль к вашим фотографиям. Используя последовательные градиенты, цвета и фильтры, вы можете сделать свой профиль более комфортным для себя.
8. Работайте с влиятельными лицами, чтобы расширить свой охват
Как мы упоминали ранее, Instagram выгодно быть платформой, на которой бренды могут публиковать рекламу, не пихая их в лица своих подписчиков.
Введите рост влияния маркетинга.
Проще говоря, влиятельный маркетинг влечет за собой платные отношения с другим аккаунтом в Instagram с большим количеством активных подписчиков. Аудитория Influencers в идеале должна отражать вашу собственную или позволить вам подключиться к новой группе пользователей, которую вы пытаетесь охватить.
Влиятельные люди (авторитетные профили, и топовые блогеры) сродни рекламе в том смысле, что отношения действительно стоят денег. Тем не менее, поиск подходящего фактора может быть невероятно экономически эффективным способом как продавать продукты, так и расширять круг ваших последователей.
Бренды могут обнаружить влиятельных людей с помощью хэштегов и ручного поиска, или вы можете попробовать инструменты аналитики Instagram, такие как Tapinfluence, или выполнить поиск в глубокой базе данных, связанной с вашим бизнесом.
Помните: при выявлении «влиятельных профилей» просто убедитесь, что у них есть подписчики, которые действительно связаны с их содержанием.
9. Подумайте, как вы представляете свои продукты и акции
Это простой совет, но, безусловно, стоит упомянуть. И это относится к тому другому виду продвижения в Instagram — с забавными подарками или распродажами и может быть невероятно ценным для вашего бренда, если все сделано хорошо.
Поэтому, когда вы продвигаете свой Instagram в этих случаях, крайне важно представить ваш контент как обязательный для просмотра.
Instagram процветает на всем, и все «новое». Все, что вы можете сделать, чтобы создать чувство ажиотажа, является главным аргументом в вашу пользу.
Например, посмотрите, как Glossier раскручивает свой столь востребованный крем для глаз, удивляя своих последователей за день до его падения.
Uniqlo публикует обширные рекламные акции и контент Instagram, в том числе призывы к действию для подписчиков, чтобы проверить их эксклюзивные товары.
Как правило, подумайте «ну и что», прежде чем нажать «Опубликовать» для ваших рекламных акций в Instagram. Это в конечном итоге побудит вас написать более убедительные подписи к постам.
10. Проведите конкурс или раздачу
Вот некоторая пища для размышлений: бренды, которые проводят конкурсы, растут на 70% быстрее, чем те, которые не участвуют в конкурсе.
Вы можете заметить, что многие посты, связанные с конкурсами и раздачей брендов, получают безумное участие, и это не случайно. Если все сделано правильно, конкурсы в социальных сетях могут привести к появлению подписчиков и поклонников, хотя они также могут привлечь любителей халявы. Мы рекомендуем провести одноразовую конкурсную акцию в Instagram, чтобы протестировать почву и определить, действительно ли конкурсы — это то, что вы будите использовать в долгосрочной перспективе.
11. Оптимизируйте свой профиль для продвижения
Когда вы работаете над тем, как продвигать Instagram для новых клиентов и подписчиков, оптимизация профиля очень важна.
Это также относится к брендам, стремящимся привлечь больше внимания органически, а не за счет платной рекламы.
Давайте посмотрим на то, что делает оптимизированный профиль Instagram. Хорошей новостью является то, что в вашем профиле не так много параметров, о которых можно беспокоиться.
Орландо Ист-Энд Маркет является ярким примером простого, но оптимизированного профиля. Начнем с того, что их имя пользователя «eastendmkt» короткое и приятное, его легко найти для местных жителей, которые его ищут.
Их сообщество также ставит флажки оптимизированного профиля, включая четкое изображение профиля, убедительную биографию, хэштег тегов и отслеживаемый URL. Все об этом сообществе в Instagram позволяет нам знать, чего ожидать от их канала, а также, что мы находимся в нужном месте.
У них также есть адрес электронной почты и номер телефона, которые следует учитывать, если у вас есть бизнес-аккаунт. Ист-Энд также регулярно отмечает другие компании и события, чтобы расширить охват своего профиля. О, и не говоря уже об их удивительном визуальном контенте, который любят их последователи.
12. Воспользуйтесь преимуществами Instagram Stories и его новейшими функциями
Истории — безусловно самая популярная особенность Instagram.
Ежедневно пользуясь услугами более 500 миллионов пользователей, бренды должны использовать Истории как можно чаще при продвижении в Instagram. Для многих компаний это означает публикацию пользовательских фотографий и закулисного контента. Прелесть истории в том, что вам не нужно беспокоиться о том, чтобы ваши фото были отшлифованы или «совершенны».
Тем не менее, творчество все еще имеет значение, когда дело доходит до историй. В числе последних новинок Instagram всегда находятся в центре их истории. Например, новые интерактивные стикеры, такие как новый стикер Quiz, представляют новые способы взаимодействия брендов с подписчиками для более уникального и интерактивного типа рекламы в Instagram.
Идти в ногу с Instagram означает оставаться активным и быть в курсе его последних функций. Если вы регулярно публикуете «Истории» и смотрите, что делают другие бренды, вы всегда будете в курсе событий.
13. Рассмотрите возможность запуска платной кампании
И последнее, но не менее важное: не забывайте о возможностях платного продвижения в Instagram.
В конце концов, социальные сети в целом становятся все более платными. Как часть безумно глубокой рекламной платформы Facebook, вы можете использовать потрясающие рекламные возможности Instagram, чтобы привлечь новых клиентов.
Существует множество историй успеха в Instagram, включая этот пример от Данкина, который ловко использует истории и видео, чтобы привлечь внимание пользователей.
Сначала ознакомьтесь с сегодняшними спецификациями рекламы в Instagram, а затем убедитесь, что у вас есть инструменты, необходимые для того, чтобы увидеть, как ваши вложенные усилия соизмеримо приносят вам клиентов в Instagram.
Платные инструменты Sprout для Instagram позволяют вам получить представление о рентабельности инвестиций вашей общей стратегии или сравнить эффективность отдельных кампаний для соответствующей оптимизации. Легко выделите свои лучшие кампании с помощью просмотров видео, конверсий, показов, участия и многого другого.
И с этим мы завершим наш гид!
Итак, как вы продвигаете свой Instagram?
Теперь самое время заняться продвижением своего профиля Instagram, у вас теперь есть много тактик для экспериментов.
Придерживаясь приведенных выше советов, вы сможете максимально повысить заинтересованность ваших целевых клиентов, продвигая свой профиль в Instagram для новых подписчиков и клиентов.