Suzuki GSX-R1000 2019

Компания Suzuki представила обновленный литровый джиксер, несмотря на тот факт, что текущее поколение Suzuki GSX-R1000 выпускается всего три года. Изменения, в первую очередь, связаны с обновлением правил чемпионата мира по супербайку. 

Самая главная модернизация — регулируемый центр вращения маятника, который поможет гонщикам и любителям трек-дней настраивать мотоцикл. С точки зрения внешнего вида можем выделить глушитель, который теперь покрашен в черный цвет. Японцы постарались не выделять его на фоне заднего колеса, чтобы огромная банка не была на первом плане.

Компания Suzuki наконец-то услышала своих клиентов и перестала устанавливать резиновые шланги тормозной системы. В базовой комплектации теперь идут армированные шланги, а также появился квикшифтер, работающий как на повышение, так и понижение.

Супербайки GSX-R1000 и GSX-R1000R теперь обут в резину Bridgestone RS11 (раньше ставили Bridgestone RS10).

В представительствах новинка появится весной 2019 года.

GSX-R 1000 2019 Спецификация:

— двигатель: рядный, 4-цилиндровый, 1000 см3 (76.0 x 55.1 мм), степень сжатия 13.2:1, DOHC, 16-клапанный, система VVT
— мощность: 199 л.с.
— крутящий момент: 118 Нм
— выхлоп: титановый
— коробка: 6 скоростей, квикшифтер
— главная передача: цепь 525
— рама: алюминиевая
— маятник: 2 положения центра вращения
— подвеска: вилка и амортизатор Showa Balance Free
— переднее колесо: 120/70-17; Bridgestone Racing Street RS11
— заднее колесо: 190/55-17; Bridgestone Racing Street RS11
— передний тормоз: плавающие диски Brembo T-drive 320 мм, 4-поршневые моноблоки
— задний тормоз: 220-мм диск, 1-поршневой суппорт Nissin
— АБС: стандарт
— масса: 203 кг
— бак: 16 литров
— высота по седлу: 825 мм
— цвет: Suzuki Ecstar, Glass Sparkle Black/Pearl Mira Red

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *